Декабрь 12th, 2013
Как выбрать дверь
Во время выбора хорошей двери необходимо помнить о наличии множества ньюансов. Специалисты могут рассказать информацию, которая будет обычной рекламой, поэтому клиент должен иметь интуицию и логику покупателя. При выборе дверной продукции необходимо определить цель ее установки. Хороший продавец обычно рассказывает клиенту о дверных конструкциях и замках. Все известные компании достаточно качественную дверную продукцию, но некоторые пытаются под видом хорошего товара подсунуть подделку.
Советы здесь не помогут по причине того, что компании не хотят делать дверь в присутствии покупателя, которому будет показано только изображение разреза товара. Причина этого заключается в нежелании недобросовестных производителей показывать процесс создания своего товара, а фирмы, которые ведут производство дверей по всем правилам, не хотят посвящать конкурентов в свои тайны.
На предприятии данной компании могут проводиться экскурсии для постоянных клиентов, которыми являются строители и архитекторы, желающие ознакомиться с функционированием завода. Металлическая дверь недорого заказывается также в этой фирме. В каждой известной компании менеджер должен четко знать о конструкции двери, давать объективные данные про конкурентов, и приводить аргументы, доказывающие качество именно его продукции.
Работники данного предприятия негативно относятся к сотрудникам, рекламирующим входные двери, очерняя конкурентов. Здесь необходимо при наличии реальной информации рассказывать ее, а при отсутствии данных — молчать и изучать тему. Здесь покупатели не должны доверять рекламе, состоящей из:
1. Заполнения полотна разнообразными новейшими редкими веществами. Необходимо требовать продавца логично и доступно объяснить о необходимости любой из опций, которыми снабжается приобретаемая дверь. Если металлические двери установлены в доме, то его жильцы могут получить некоторые неприятности. Хотя воры не смогут проникнуть в квартиру с такими дверями, сотрудники правоохранительных органов легко это сделают. Если пожарные или спасатели будут не в состоянии вскрыть металлическую преграду входа в квартиру, жильцам придется спасаться через окно.
2. Заполнения коробки дверей новейшими и редкими материалами. На рынке продается два вида конструкции коробки, в которую устанавливается дверь, называемые замкнутой и не замкнутой.
Первая конструкция представляет собой гнутые и соединенные сваркой профили, а вторая создана из гнутого цельного профиля, что упрощает конструкцию, и делает ее цену меньше. Второй вариант коробки двери заполняется бетоном для образования необходимого уровня жесткости. Некоторые продавцы этих дверей представляют данную меру в качестве преимущества конструкции без уточнения о невозможности функционирования продукции другого вида.
3. Следующего рекламного трюка, направленного на доверчивость покупателей, заключающегося в информации об увеличении теплоизоляции после заполнения коробки двери. С целью предотвращения ожогов области, за которые держится горячая посуда, покрываются различными материалами с малым уровнем теплопроводности. Если теплотизолятор находится в ручке приобретаемого товара для приготовления еды, то владелец такой продукции получит ожог по причине отсутствия теплоизоляционного эффекта.
4. Наличия второго металлического листа. Если дверь имеет такую деталь, она кажется стильным и повышающим имидж владельца товаром, но металлический лист незаметен, хотя увеличивает величину жесткости конструкции. Необходимо помнить также о ребрах жесткости, своей сложной геометрией увеличивающих прочность, а также уменьшающих вес конструкции.