Домашний мастер

Что такое POSM. Виды и применение POS – материалов

Декабрь 10th, 2012

Что такое POSM. Виды и применение POS – материалов

Что такое POSM. Виды и применение POS – материалов 2_chto-takoe-posm-vidy-i-primenenie-pos-materialov2Практически на каждой торговой точке можно увидеть элементы POS. Покупатель не знает, что такое POS, но, тем не менее, считается, что этот вид рекламы невероятно эффективный. Что такое POS? Point of Sales (место продажи) — реклама на торговой точке.

Иностранные бренды в России, как правило, пользуются услугами отечественных производителей POS-продукции. Хотя большая часть фирм в наше стране, которые в бизнес-справочниках указаны как производители типа POS-материалов, путают этот вид рекламы BTL с такими, как промоушн-акции, раздача листовок, сувениров.

Такие средства рекламы не будет использовать без POS-рекламы ни одна серьезная компания.
Путаница усиливается тем, что многие производители печатной и сувенирной продукции используют те же мощности, которые нужны и для для производства POS-продукции, поэтому используют это направления как дополнительный источник дохода.

[ad#Banner_sov_dom]Договорится с руководством магазина и разместить POS-материалы в нем — задача мерчандайзера. Выделяют 5 секторов торговой площадки, в каждой из которых нужно использовать разные виды POS.Что такое POSM. Виды и применение POS – материалов 3_chto-takoe-posm-vidy-i-primenenie-pos-materialov3
Начинается все еще за пределами магазина. Это первый сектор. Владельцы мелких магазинов стараются сэкономить каждую копейку. Поэтому вывески таких магазинчиков часто бывают только частью вывески предоставленной бренда.

Либо название фирмы прикреплено внизу названия магазина.
Выносные конструкции — штендеры ставятся перпендикулярно входу в магазин. Их цель обратить внимание пешеходов, идущих по этой же стороне улицы. Витрины магазинов могут содержать в себе шоу-боксы — увеличенные упаковки продукции.
Владельцы магазинов украшают ими свои торговые площадки, а производители товаров таким образом сообщают с их помощью покупателям, что здесь имеется их продукция.
Второй сектор — небольшое пространство между дверьми на входе или вход в торговый зал. Здесь помещают стикеры «От себя/На себя», «Добро пожаловать» и т.д.
Третий сектор выделяют только для крупных торговых площадок. Это путь, который должен пройти покупатель к товару. По дороге он встречается со световыми коробами, джумби, подвесные мобайлами и другое. Эти элементы указывают где размещается товар, но они никогда не делаются в виде указателей.

Чтобы не делал мерчандайзер, они будут неоднократно перемещаться вместе со всеми товарами в магазине.
Четвертый сектор — непосредственно на месте продажи. Что такое POSM. Виды и применение POS – материалов_chto-takoe-posm-vidy-i-primenenie-pos-materialovЗдесь могут находится шелфтокеры — небольшие вывески, крепящиеся на полку; джумби, они же шоу-боксы; стеллажи с информацией — лефлет-холдеры); воблеры — изображение на пластиковой ножке; дисплеи — презентационная упаковка нескольких единиц товара.

Прикассовая зона считается самой эффективной. Покупатели в очереди осматривают все вокруг. И как нельзя кстати пригодится напомнить ему (с помощью блистеров — подвесная конструкция для хранения товара в магазине4 диспенсеров- то же, что и блистер, с большими размерами; коробок для чеков) о существовании всяких мелких товаров: зубочисток,жеательных резинок, презервативов, батареек, бритвенных лезвий.
Обычно фирмы заказывают POS-продукцию одновременно во всех секторах. Только такое размещение будет эффективным.

Домашний мастер