Ноябрь 26th, 2012
Как организовать переезд
Как же правильно организовать переезд компании, чтобы не нарушить режим работы фирмы и не вызвать возмущения сотрудников? Работу по организации переезда можно разделить на три стадии: до переезда, во время переезда, сразу после переезда.
До начала переезда.
1. Для начала, нужно донести до всех сотрудников мысль о том, что переезд во благо. Иногда люди негативно воспринимают перемены и переезды.
Поэтому важно четко объяснить причины переезда, например: расширение бизнеса или некомфортабельные условия. Попробуйте разрекламировать новый офис, с позиции улучшений условий труда, заботы о сотрудниках. Можно совершить экскурсию в будущий офис, чтобы сотрудники видели, где им предстоит работать
2. Необходимо составить проект рассадки служащих компании на новом месте. Взаимодействующие друг с другом отделы нужно расположить рядом, а более детальное рассаживание предоставить самим сотрудникам. Учитывая индивидуальные пожелания, вы избежите психологического дискомфорта для сотрудников и повысите их лояльность.
3. Организуйте режим питания. Это немаловажный фактор для комфорта сотрудников. Возможно, неподалеку будет столовая или кафе, или придется осуществлять доставку обедов прямо в офис.
4. По возможности предоставьте парковочные места для сотрудников.
5. Не допустите возможные технические проблемы. Необходимо проверить всю информационную и инженерную систему на работоспособность.
6. Обеспечьте беспрепятственный доступ в новый офис.К примеру, известите охрану здания о новых сотрудниках.[ad#Banner_sov_dom]
7. Перед самым переездом необходимо предоставить каждому сотруднику полную информацию о расположении офиса, маршруте проезда, расположении рабочего места и т.п.
Переезд.
1. Ресурсы. Нужно обеспечить доставку вещей, мебели и оргтехники на новое место. Например, с помощью фирм, предоставляющих подобные услуги, организовать жд перевозки грузов на Дальний Восток или в другие регионы, где будет находится ваш новый офис.
2. Когда же лучше переезжать? Как правило, в выходные, чтобы с понедельника началась работа уже на новом месте.
Сразу после переезда.
1. Правильным будет отпраздновать переезд в новом офисе. Небольшая вечеринка по этому поводу, лишь укрепит корпоративный дух и оставит приятные воспоминания.
2. Всегда могут найтись недовольные переездом, попробуйте выдать сотрудникам формы для жалоб. Это поможет увидеть причины недовольства и решить возможные проблемы.
Используя эти нехитрые рекомендации, вы сможете максимально комфортно организовать переезд вашей компании.