Декабрь 24th, 2012
Как правильно оформить выставочный стенд
Итак, вы готовитесь к выставке. Что же нужно учесть, чтобы она прошла успешно и вы смогли окупить затраты на ее проведение? Несомненно, самым важным этапом в работе является оформление вставочного стенда.
[ad#Banner_sov_dom]Стенд должен привлекать к себе внимание, приманивать посетителей, вызывать любопытство и желание подойти поближе. Привлечь внимание можно разными способами. Например, необычной формой самого стенда и яркой одеждой стендистов. Выставочные стенды должны содержать движущиеся элементы, такие как демонстрация видеофильма о новинках компании, действующие модели выставочного образца.
Можно просто разместить рядом со стендом большие, яркие и блестящие предметы, притягивающие взгляд. Главное, чтобы эти компоненты были каким-то образом связаны с деятельностью вашей компании. А так же не мало важный критерий при оценке стенда – это сотрудник который непосредственно демонстрирует вашу продукцию
Для привлечения внимания, наряду с визуальными способами, можно использовать и звуковые, например, объявления по внутреннему радио с упоминанием о компании и выставленных образцах.
Для привлечения внимания с помощью ай-стопперов (моделей для привлечения внимания) нужно учитывать следующие моменты. Обычно человек концентрируется на одном-двух объектах, а остальные будут только фоном. Поэтому нужно проследить за тем, чтобы на стенде все объекты были по возможности одинаковые и такие, к которым хочет привлечь внимание сам экспонент.
Кроме привлекающих внимание элементов, на стенде нужно разместить легко читаемую текстовую информацию об экспонатах, раздаточный материал, зеркало для поддержания соответствующего вида стендистов, часы и конечно воду, чай, кофе, печенье для работников и гостей, с которыми будут проходить переговоры.
Для успешной работы вашего стенда можно придумать различные акции, которые привлекут посетителей. Например, фотографировать потенциальных покупателей на фоне фирменной символики компании. Немаловажным фактором является размещение на стенде не фотографий продукции, а ее различных объемных моделей. Рекомендуется также оперативно обновлять информацию на стенде о различных выставочных акциях и привлекать к ним внимание посетителей.
Воспользовавшись этими советами, вы доставите удовольствие посетителям вашего стенда и с пользой для дела проведете время на выставке.