Август 29th, 2013
Как выбрать компанию по созданию сайта
Решившись на разработку приносящего доход сайта, необходимо определиться с его тематикой. Эта проблема не возникает, когда вы разрабатываете стильный сайт, посвященный вашему хобби или профессиональным интересам.
Очень часто, это простейший одностраничный сайт. Совсем по другому обстоит дело с создание одностраничных сайтов Здесь мы рассмотрим основные правила привлечения интереса клиентов к вашим страницам в Интернете.
Выбор между коммерческой и некоммерческой тематикой.
Типичные характеристики некоммерческих сайтов:
I. В результатах запросов содержится мало корпоративных ресурсов, и интернет-магазинов, основном там присутствуют информационные ресурсы.
II. Весьма низкая конкуренция за места в ТОП-10, для попадания в «десятку» обычно достаточно грамотного наполнения содержащего необходимые ключевики.
III. Низкая стоимость рекламных площадей на сайте. Рекламо
IV. Низкая цена за рекламные объявления – баннеры, контекстная реклама и т.п. Невысокий показатель CTR рекламы. датели предпочитают не связываться с ресурсами экзотической тематики, которые не могут заинтересовать большое количество пользователей сети.
V. Анализ поисковых потоков говорит о невысоком содержании запросов, включающих в себя слова: «купить», «продать» и др.
Любительские ресурсы, как правило, представляют собой стильные сайты, на которых внешнему оформлению придается большое значение.
Типичные особенности коммерческих ресурсов:
I. В поисковом потоке обширно представлены сайты аналогичной тематики: доски объявлений, интернет-магазины, каталоги статей, электронные визитные карточки и т.п.
II. Высокая конкуренция за получение места в ТОП-ах, большое количество транзакционных запросов.
III. Конкуренция среди рекламодателей, приводящая к росту цены за единицу рекламных площадей.
IV. Невысокий объем трафика, дающего, однако, значительно больший коммерческий эффект. Это связано с тем, что одно и то же число посетителей коммерческого сайта приносят значительно большую прибыль, чем развлекательного.
Коммерчески ресурсы очень часто базируются на одной из CRM платформ, поэтому их отличия обычно сводятся к выбору готовых тем оформления.
Начать с любительской тематики предпочтительнее, потому, что таким образом можно без особых усилий приобрести всю необходимую технику продвижения – попасть в ТОП-10 такому сайту значительно проще. Конечно, проблема с конвертацией в этом случае остается.
Первым шагом является выбор общей направленности тематики сайта. В ее рамках стоит говорить о более специфической ориентации и конкретном наполнении.
Напоминаем, что мы ведем речь об информационных ресурсах, а не о порталах или сервисах. В их случае подход к выбору тематики будет принципиально иным.