Домашний мастер

Как выбрать витрину

Февраль 8th, 2013

Как выбрать витрину

витрина_vitrinaВитрина, как правило, используется для торговых или выставочных целей, и в одном и другом случае они должны быть стеклянными. Могут быть со стеллажами для продукции и без них. Поэтому нужно, определятся перед выбором, для каких целей она будет предназначена.
Если Вы выбираете витрину для выставки, то она должна иметь вместительный вид в средине и компактной внешне. Идеальный вариант будет шкаф — витрина. Для выставки они оснащаются подсветкой, чтобы покупатель мог рассмотреть ваш товар более детально.
Важно также и оформление витрины. В праздники, они должны быть, соответственно украшены для каждого события по своему. Такие правила даже прописаны в законодательстве России.
[ad#Banner_sov_dom]Еще в проектировании и разработке магазина следует задаваться вопросом: сколько, и какие по размеру будут витрины. Очень важно, чтобы их расположение не скрадывало освещение магазина, поскольку солнечный свет может увеличить способность покупателя приблизительно на 10% , а значить установка витрин довольно таки важный эпизод.

витрина_vitrina2
Оформление: есть два основных вида. Первый — с аппликациями на стекле, такой способ нужен для магазинов, которые расположены у оживленных и широких трасс. Второй, подойдет для пешеходных улиц и переходов — это заполнение внутреннего пространства витрин.
Помимо этого есть еще одна классификация — это закрытый тип, открытый и закрыто — открытый. Закрытый тип, когда витрину и зал разделяет перегородка, и покупатель не может видеть пространство магазина. Открытый тип, когда витрина полностью из стекла и ни как не мешает созерцать все пространство магазина.

В третьем варианте одна половина скрыта, а вторая видна в полном обзоре.
Также они могут быть товарными, сюжетными и товарно-сюжетными. Товарные встречаются наиболее часто, они демонстрируют ассортимент товара прохожим. Сюжетные, внимание покупателя акцентируют больше на дизайне и украшении витрины а не товара.
витрина_vitrina3Есть некоторые правила, которым необходимо придерживаться при оформлении и выборе. Взор посетителя всегда фокусируется на нижней части витрины. Поэтому предметам или товарам расположенные внизу, нужно уделить больше внимания, хотя среди продавцов распространено мнение, что самый ходовой товар, тот который находится на уровне глаз покупателя.
Большое значение имеет цвет, он должен быть подобран по сезону. Зимой — золотистый или серебристый; весной же — нежный и светлый, а летом — насыщенный, пестрый и сочный; осенью — желтым, оранжевым или коричневым.

Домашний мастер