Домашний мастер

Как выбрать выставочный стенд и обеспечить эффективность участия в выставке?

Декабрь 2nd, 2013

Как выбрать выставочный стенд и обеспечить эффективность участия в выставке?

выставочный стенд2От правильного подбора оформления и подачи выставочного стенда зависит не только его внешний вид и эстетичность, но и произведенный эффект, удобство осмотра экспонатов и их восприятие зрителем. Подобная презентация может обеспечить объединение и анализ знаменательной информации, определить круг перспективных контактов и помочь в заключение договоров с новоиспеченными компаньонами, тем самым выступая в роли отдела продаж.
В связи с этим необходимо, чтобы экспозиция привлекала и захватывала всех респондентов и посетителей мероприятия, собственно на которых и ориентирована выставка. Выставочный стенд должен в то же время и нести в себе основную информацию о предлагаемых товарах или услугах, и быть эффектным, притягивать взоры гостей.
Причем надобно, чтобы заинтересовывала выставка на продолжительный промежуток времени. Чем больше, тем лучше. От этого зависит вероятность компании расширить клиентскую базу. Естественно, что для наилучшего результата надлежит совершить трудоемкую работу и сервисному персоналу стенда.

Специфика приготовления и проведения выставок.выставочный стенд3Большинство предприятий, стабильно принимающих участие в подобных презентациях, нуждается в персональном экспостиле, сообразовывавшимся с фирменной символикой, но не слепо имитирующем её. Возможны варианты смены дизайна стенда на каждой выставке.

Впрочем, опыт мировых компаний демонстрирует, что для идентификации символики предприятия более результативно применять выставочные стенды с одним и тем же оформлением минимум на протяжении трех лет. К тому же подиум витринаобязана быть индивидуальной, не иметь налета подражания и с каждым разом все больше привлекать и удивлять посетителей новыми, пусть иногда мелкими и малозначительными, изменениями в структуре проекта.
Главной проблемой выставок является богатое количество товаров и услуг. В связи с этим выбор экспонируемых сервисов и изделий надлежит скрупулезно сортировать и регламентировать: презентабельность, хорошая упаковка выставляемой продукции, актуальность – все это и многое другое может приманить новоявленных потребителей.

выставочный стенд

 

В случае присутствия на вашем стенде динамики, в виде движущихся предметов, у вас увеличиваются шансы на успех. Не зря исследователи утверждают, что статичные объекты будут замечены публикой с вероятностью меньшей примерно в семь раз.
Обратить на себя внимание ваших возможных компаньонов могут и мобильные стенды, расположенные у входа в выставочный зал. В зависимости от активности стендистов фееричное представление вашего проекта может стать гарантом для заключения перспективных контрактов и успеха продвижения в работе вашей компании.

Домашний мастер