Домашний мастер

Совфрахт

Февраль 16th, 2017

Совфрахт

Большие успехи в сфере транспортных услуг появились благодаря тщательной деятельности фирмы «Совфрахт». С 2010 года эта организация стала ключевой на всем рынке. Она с большим успехом выиграла большое количество тендеров: оказание услуг в широкой транспортной сфере.

Такой большой подъем тесно связан с тем, что на пост руководителя фирмы поставили Иванова Александра. Случилось это событие еще в январе месяце 2010 года. Интересно то, что запомнился Иванов совфрахт тем, что ему удалось ярко проявиться в такой структуре. За его плечами – важные достижения, которые тесно связаны именно с научной сферой деятельности.

Вообще Александр Иванов – это выпускник Московской академии водного транспорта. После окончания этого учебного заведения он успешно защитил свою диссертацию и получил степень кандидата юридических наук. Такое событие произошло еще в 2006 году.

В целом начало деятельности этой важной личности датируется годом, когда он закончил академию – 2001 год. Значительное повышение Иванова было в 2003 году. Тогда он получил назначение на пост директора всего департамента. В следующем году ему удалось с большим успехом возглавить организацию, которая называлась «Сотра». А в 2006 году он возвратился в структуру ОАО под названием «Совфрахт», в которой занимает пост заместителя генерального директора – по коммерческой работе. Уже в 2010 году его принимают в высшее руководство организации. Компании удалось заключить численные сделки благодаря грамотной деятельности Иванова. Поэтому она стала одной из ряда ключевых на современном рынке транспортных услуг. Вообще на сегодняшний день профицит подвижного состава становится причиной того, что конкуренция между разными транспортными фирмами только ужесточается, появляется необходимость придумывать более гибкую политику ставок, предлагать клиентам эффективные маршруты, расширяя спектр своих услуг.

В отношении подвижного железнодорожного состава, за словами Александра Иванова, политика скорректирована в сторону увеличения объема привлеченного парка. Решение сбалансировать парк продиктовано конъектурой. Благодаря привлеченному парку, компании удается быть мобильной. Если говорить о размере активов, она относится к средним компаниям. Учитывая богатый опыт в географии и логистике, нет никаких поводов ожидать, что могут появиться проблемы с клиентами. Хотя не исключено то, что можно будет слиться с маленькими фирмами, которые заинтересованы в максимальной поддержке со стороны надежного и сильного партнера.

Домашний мастер